Код PHP">

Доставка

  • Доставка
  • Доставка в регионы
  • Сборка мебели
  • Возврат товара
Доставка

Сколько стоит?
по Алмате за пределы Aлматы
сумма заказа меньше
20 000 тг. 
1 500 тг цена договорная
сумма заказа меньше
50 000 тг. 
1 000 тг цена договорная
сумма заказа больше
50 000 тг свыше
бесплатно

Когда доставим?
Доставка в черте города осущаествляется день в день.

Куда доставим?
Жилой дом до подъезда
Офис до проходной

Хотите до квартиры?
Есть лифт Нет лифта
меньше 10кг бесплатно бесплатно
больше 10кг 200 тг. за позицию 300 тг. /этаж за позицию
мебель (до 40кг) 300 тг. за позицию 400 тг./этаж за позицию
мебель (до 60кг) 400 тг. за позицию 500 тг./этаж за позицию
мебель (от 60кг) 1000 тг. за позицию 1000 тг./этаж за позицию
Доставка в регионы Казахстана
Как вы работаете с регионами?
Через транспортные компании (ТК), по 100% предоплате

С какими транспортными компаниями вы работаете?
Мы работаем с любыми ТК, филиалы которых есть в Казахстане. Ниже Вы найдете список популярных ТК, услугами которых мы обычно пользуемся

Сколько стоит доставка?
Цена зависит от места назначения, веса и объема товара

Куда привезут заказ?
Доставка осуществляется до филиала ТК в вашем городе. Услуга доставки до квартиры предоставляется ТК и оплачивается отдельно

Где рассчитать примерную стоимость?


у нашего оператора по телефону

Сколько стоит доставка до транспортной компании?
сумма заказа меньше 50 000 тг. 1 000 тг. 
сумма заказа от 50 000 тг. бесплатно



Когда и кому платить за доставку?
Доставка до ТК включена в счет. Услуги самой ТК вы оплачиваете при получении товара

Порядок оформления заказа и его отправки:
1 Вы оставляете заявку на сайте (через корзину)
2 Мы связываемся с Вами для обсуждения деталей заказа и его отправки
3 Выставляем счет на оплату
4 Вы оплачиваете счет по реквизитам (место и способ оплаты не имеет никакого значения)
5 Отправляете на электронную почту (ответ на почту, с которой пришел счет) паспортные данные ПОЛУЧАТЕЛЯ заказанного товара (ФИО, серия и №, кем и когда выдан), адрес и название Транспортной Компании, которой хотели бы получить Ваш заказ. Если есть затруднения при выборе ТК мы можем подсказать наиболее подходящий вариант
6 Мы ожидаем прихода денег на наш счет. В среднем 2-3 банковских дня (без учета выходных)
7 Отгружаем заказ на следующий день после поступления денег
8 При необходимости дополнительной (жесткой) упаковки товара - сообщите об этом менеджеру
9 После отправки заказа отсылаем на Вашу электронную почту копию накладной на отгрузку в ТК, по которой Вы имеете возможность отслеживать статус отправления

В течении какого времени действителен счет?
Счет действителен в течении 7 рабочих дней

Сборка мебели

Рекомендации по самостоятельной сборке.

  • Неукоснительно соблюдайте инструкцию.
  • Не начинайте сборку, не проверив целостность деталей.
  • Не выбрасывайте упаковку до конца сборки.
  • Бракованные мебельные детали, имеющие на себе следы сборки, а также детали или комплектующие фурнитуры, приведенные в негодность или утраченные по вине покупателя, могут быть заменены за дополнительную плату
  • Мебель в собранном виде возврату и обмену не подлежит.
Обмен и возврат товара
Магазин KID-MAG всегда идет навстречу клиенту, старается войти в положение и найти оптимальное решение в спорном вопросе. Дорогие покупатели, проявите уважение к сотрудникам магазина, воздержитесь от запугивания, угроз и оскорблений, ведь все это можно решить законно. Не будьте потребительскими экстремистами.

1. Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).

Обмен 

Обмне или возврат товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:

нательного белья; чулочно-носочных изделий; собранной мебели (комоды, кроватки и прочее, так как демонтаж, разборка изделия без повреждений не возможна). 

Прочие положения.

*Товар не должен иметь следов эксплуатации. Должны быть сохранены его упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а также все документы, приложенные к товару. Собранная мебель возврату не подлежит, так как демонтаж мебели без повреждения элементов не возможен.

*Если к товару был приложен подарок/бонус, то он должен быть передан вместе с товаром. Аналогично с основным товаром, этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка. Если приложенный к товару подарок/бонус был утрачен, использован, потерял товарный вид, покупатель возвращает стоимость подарка/бонуса продавцу. 

*Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене, если выбранный вами товар на замену имеет большую стоимость.
*В случае обмена или возврата крупногабаритного товара (коляски, манежи, ходунки, стульчики, велосипеды, качалки, электромобили, квадроциклы, снегокаты, кроватки,спортивные комплексы, автокресла и др.) надлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги курьера в размере 2500 тенге. При этом, покупатель за свой счет должен доставить товар в магазин, адрес которого указан в контактах.

2. Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

*Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".
*В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. 

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
 
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.


Корзина
Ваша корзина пуста
Вход
Забыли пароль?
Войти
или зарегистрироваться
Регистрация
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"
Зарегистрироваться
или войти
Вы смотрели
Вы пока ничего не посмотрели
Внимание
Для добавления товара в избранное необходимо войти или зарегистрироваться
Избранное
Товар добавлен в избранное
Сравение
Товар добавлен в список сравнения
Товар добавлен в корзину
Быстрый заказ
Заказать
Нажимая кнопку "Купить в 1 клик" я соглашаюсь с "Политикой конфиденциальности"
Выберите телефон
О доставке