Доставка
Сколько стоит? | ||
по Алмате |
за пределы Aлматы |
|
сумма заказа меньше 20 000 тг. |
1 500 тг | цена договорная |
сумма заказа меньше 50 000 тг. |
1 000 тг | цена договорная |
сумма заказа больше 50 000 тг свыше |
бесплатно |
|
Когда доставим? |
Доставка в черте города осущаествляется день в день. |
Куда доставим? | |
Жилой дом | до подъезда |
Офис | до проходной |
Хотите до квартиры? | ||
Есть лифт | Нет лифта | |
меньше 10кг | бесплатно |
бесплатно |
больше 10кг | 200 тг. за позицию | 300 тг. /этаж за позицию |
мебель (до 40кг) | 300 тг. за позицию | 400 тг./этаж за позицию |
мебель (до 60кг) | 400 тг. за позицию | 500 тг./этаж за позицию |
мебель (от 60кг) | 1000 тг. за позицию | 1000 тг./этаж за позицию |
Как вы работаете с регионами? |
Через транспортные компании (ТК), по 100% предоплате |
С какими транспортными компаниями вы работаете? |
Мы работаем с любыми ТК, филиалы которых есть в Казахстане. Ниже Вы найдете список популярных ТК, услугами которых мы обычно пользуемся |
Сколько стоит доставка? |
Цена зависит от места назначения, веса и объема товара |
Куда привезут заказ? |
Доставка осуществляется до филиала ТК в вашем городе. Услуга доставки до квартиры предоставляется ТК и оплачивается отдельно |
Где рассчитать примерную стоимость? | |
|
|
|
у нашего оператора по телефону |
Сколько стоит доставка до транспортной компании? | |
сумма заказа меньше 50 000 тг. | 1 000 тг. |
сумма заказа от 50 000 тг. |
бесплатно |
|
|
Когда и кому платить за доставку? |
Доставка до ТК включена в счет. Услуги самой ТК вы оплачиваете при получении товара |
Порядок оформления заказа и его отправки: | |
1 | Вы оставляете заявку на сайте (через корзину) |
2 | Мы связываемся с Вами для обсуждения деталей заказа и его отправки |
3 | Выставляем счет на оплату |
4 | Вы оплачиваете счет по реквизитам (место и способ оплаты не имеет никакого значения) |
5 | Отправляете на электронную почту (ответ на почту, с которой пришел счет) паспортные данные ПОЛУЧАТЕЛЯ заказанного товара (ФИО, серия и №, кем и когда выдан), адрес и название Транспортной Компании, которой хотели бы получить Ваш заказ. Если есть затруднения при выборе ТК мы можем подсказать наиболее подходящий вариант |
6 | Мы ожидаем прихода денег на наш счет. В среднем 2-3 банковских дня (без учета выходных) |
7 | Отгружаем заказ на следующий день после поступления денег |
8 | При необходимости дополнительной (жесткой) упаковки товара - сообщите об этом менеджеру |
9 | После отправки заказа отсылаем на Вашу электронную почту копию накладной на отгрузку в ТК, по которой Вы имеете возможность отслеживать статус отправления |
В течении какого времени действителен счет? |
Счет действителен в течении 7 рабочих дней |
Рекомендации по самостоятельной сборке.
- Неукоснительно соблюдайте инструкцию.
- Не начинайте сборку, не проверив целостность деталей.
- Не выбрасывайте упаковку до конца сборки.
- Бракованные мебельные детали, имеющие на себе следы сборки, а также детали или комплектующие фурнитуры, приведенные в негодность или утраченные по вине покупателя, могут быть заменены за дополнительную плату
- Мебель в собранном виде возврату и обмену не подлежит.
1. Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:
Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).
Обмен
Обмне или возврат товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
нательного белья; чулочно-носочных изделий; собранной мебели (комоды, кроватки и прочее, так как демонтаж, разборка изделия без повреждений не возможна).
Прочие положения.
*Товар не должен иметь следов эксплуатации. Должны быть сохранены его упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а также все документы, приложенные к товару. Собранная мебель возврату не подлежит, так как демонтаж мебели без повреждения элементов не возможен.
*Если к товару был приложен подарок/бонус, то он должен быть передан вместе с товаром. Аналогично с основным товаром, этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка. Если приложенный к товару подарок/бонус был утрачен, использован, потерял товарный вид, покупатель возвращает стоимость подарка/бонуса продавцу.
*Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене, если выбранный вами товар на замену имеет большую стоимость.
*В случае обмена или возврата крупногабаритного товара (коляски, манежи, ходунки, стульчики, велосипеды, качалки, электромобили, квадроциклы, снегокаты, кроватки,спортивные комплексы, автокресла и др.) надлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги курьера в размере 2500 тенге. При этом, покупатель за свой счет должен доставить товар в магазин, адрес которого указан в контактах.
2. Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
*Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".
*В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.